Поиск по этому блогу

вторник, 27 декабря 2016 г.

Объяснение работы пользователя с 1 программным сервисом оболочка с поисковой строкой проектируемой компьютерной программы SNEAI.































Ещё 4 видео фазовки изображений и звуков проектируемой компьютерной программы SNEAI Семантической нейроэмуляции искусственного интеллекта и 4 видео её использования. Постепенно приближаясь к реализации основной разметки расположения изображений фазовки компьютерной графики, видеографики изображений и звуков SNEAI сейчас на видеоформат .avi добавляется озвучка субтитров, номер страницы исходных проектирования, номер варианта ответа или продолжения разговора, номер модели разговора и фотография внешности лица. Основная разметка расположения изображений фазовки компьютерной графики, видеографики изображений и звуков SNEAI на видеоформатах состоит из субтитров семантических сетей семантического интеллекта разновидности "печатная машинка", озвучки субтитров голосом, осциллограммы, диаграммы или вейвлетограммы в PIP picture in picture, анимации внешности мужского или женского лица, номера страницы исходных проектирования, номера варианта ответа или продолжения разговора, номера модели разговора.


Опубликовываю черновые версии видео воспроизведения на семантической искусственной нейронной сети media controls PLAY в компьютерной программе iTunes Player варианта ответа или продолжения разговора 1.1 способом его включения через поисковую строку вводом варианта вопроса или продолжения разговора 1.1 для проектируемого сигнального процессора компьютерной программы SNEAI Семантической нейроэмуляции искусственного интеллекта.








Теперь опубликовываю черновые версии видео воспроизведения на семантической искусственной нейронной сети media controls PLAY в компьютерной программе Winamp Player варианта ответа или продолжения разговора 1.1 способом его включения через поисковую строку вводом варианта вопроса или продолжения разговора 1.1 для проектируемого сигнального процессора компьютерной программы SNEAI Семантической нейроэмуляции искусственного интеллекта.








Опубликовываю ещё черновую версию видео воспроизведения на семантической искусственной нейронной сети media controls PLAY в компьютерной программе Windows Media Player варианта ответа или продолжения разговора 1.1 способом его включения через поисковую строку вводом варианта вопроса или продолжения разговора 1.1 для проектируемого сигнального процессора компьютерной программы SNEAI.
В 1 программном сервисе оболочке с поисковой строкой, общение пользователя с базой знаний (knowledge base) компьютерной программы SNEAI Семантической нейроэмуляцией искусственного интеллекта возможно осуществлять через установленную по умолчанию в операционные системы Windows компьютерную программу Windows Media Player только текстом семантических сетей семантического интеллекта, а именно ведением диалога. Каждая придуманная Семантическая сеть семантического интеллекта диалога по сути уникальный идентификатор. Так как семантические сети семантического интеллекта базы знаний составляются без имени, то его нужно придумать и дописать в тех предложениях диалогов где имя подходит по смыслу при общении пользователя, нескольких пользователей или множества пользователей с компьютерной программой через клавиатуру или речью. Придумать и дописать уникальное имя для компьютерной программы SNEAI нужно для того, чтобы например при разговорах между рядом находящимися людьми компьютерная программа не путалась отвечая всем подряд без разбора при произношении пользователями вопросов, ответов или продолжений разговоров написанных в базах знаний, а отвечала собеседнику, собеседникам только при запросе семантической сетью семантического интеллекта с добавленным уникальным именем. Конечно уникальное имя для компьютерной программы необходимо не для всех семантических сетей семантического интеллекта, а только тем для которых оно предусмотрено пользователем. Так как например компьютерных программ SNEAI может быть реализовано множество, а базы знаний для ведения и поддержки диалогов могут быть одинаковыми, то для того, чтобы не запутаться, каждой компьютерной программе придумывается уникальное имя и эти имена для компьютерных программ не должны быть одинаковыми.
В данной черновой версии видео для объяснения реализации разновидности фазовки субтитров "печатная машинка" нарисован фазовками изображений через трафареты вручную на прозрачной бумаге кальке расположенной на магнитно маркерной доске и записан веб камерой, текст субтитров языка программирования SLIMD. Эти тексты субтитров языка программирования SLIMD используются в вопросах, ответах и продолжениях разговоров, а именно при общении, ведении диалога семантическими сетями семантического интеллекта пользователя с проектируемой компьютерной программой SNEAI и наоборот.



В этой черновой версии видео для объяснения реализации разновидности фазовки субтитров "печатная машинка" нарисован фазовками изображений через трафареты вручную на прозрачной бумаге кальке расположенной на магнитно маркерной доске и записан веб камерой текст субтитров языка программирования SLIMD семантический логический интеллект магнитных доменов. Вообще рисовать фазовки изображений конечно же возможно на поверхности самой магнитно маркерной доски без использования бумаги кальки.



В этой черновой версии видео для объяснения реализации разновидности фазовки субтитров "печатная машинка" нарисован фазовками изображений через трафареты вручную на прозрачной бумаге кальке расположенной на магнитно маркерной доске и записан веб камерой текст субтитров языка программирования SLIMD семантический логический интеллект магнитных доменов. Рисовать фазовки изображений вручную возможно на поверхности магнитно маркерной доски, доски стенда, чертёжной доски.





Касаемо 1 программного сервиса оболочки с поисковой строкой, а именно для объяснения работы с ним, опубликовываю черновую версию видео воспроизведения на семантической искусственной нейронной сети media controls PLAY в компьютерной программе Windows Media Player варианта ответа или продолжения разговора 1.1 способом его включения через поисковую строку вводом варианта вопроса или продолжения разговора 1.1 для проектируемого сигнального процессора компьютерной программы SNEAI.
Для того чтобы было понятно в 1 программном сервисе оболочке с поисковой строкой, общение пользователя с базой знаний (knowledge base) компьютерной программы SNEAI Семантической нейроэмуляцией искусственного интеллекта возможно осуществлять через установленную по умолчанию в операционные системы Windows компьютерную программу Windows Media Player только текстом семантических сетей семантического интеллекта, а именно ведением диалога.
В данной черновой версии видео для объяснения реализации разновидности фазовки субтитров "печатная машинка" просто напечатан в текстовом процессоре Microsoft Word и записан, текст субтитров языка программирования SLIMD. Эти тексты субтитров языка программирования SLIMD используются в вопросах, ответах и продолжениях разговоров, а именно при общении, ведении диалога семантическими сетями семантического интеллекта пользователя с проектируемой компьютерной программой SNEAI и наоборот.



В этой черновой версии видео для объяснения реализации разновидности фазовки субтитров "печатная машинка" просто напечатан в текстовом процессоре Microsoft Word и записан текст субтитров языка программирования SLIMD семантический логический интеллект магнитных доменов.



В этой ещё одной черновой версии видео для объяснения реализации разновидности фазовки субтитров "печатная машинка" просто напечатан в текстовом процессоре Microsoft Word и записан текст субтитров языка программирования SLIMD Семантический логический интеллект магнитных доменов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий