Создание компьютерной программы SNEAI Семантической нейроэмуляции искусственного интеллекта видеомонтажным дизайном компьютерных программ.
На этом видео 1 объясняется как по цветовым моделям выбрав цвет фона и цвет шрифтов в текстовых процессорах трансляторах, а именно в текстовом процессоре Microsoft Word возможно создавать разновидность фазовки анимации субтитров печатная машинка и дальше после создания кадров изображений файла в формате .docx переводить кадры изображений для дальнейшей обработки файла в формат .pdf компьютерной программы Adobe Reader.
На видео 2 объясняется как на страницу текстового процессора транслятора Microsoft Word добавлять изображения внешности лица мужчины, женщины, парня, девушки с анимацией движения губ как во время разговора и как выбрав размер листов движком программно осуществлять движение листов кадров изображений для их записи на нужной скорости.
На видео 3 объясняется как выбрав размер листов движком программно осуществлять движение листов кадров изображений для их дальнейшей записи на нужной скорости.
На видео 3.1 видна часть компьютерной программы Adobe Reader, а именно только листы с фоном светло-жёлтого цвета на которых напечатан цветной текст и нарисованы изображения и видны только листы потому что область выделенная для записи компьютерной программой для записи изображений с экрана Hyper Cam сужена до размера обводки листов по их краям.
На видео 3.2 объясняется как с клавиатуры возможно включая, выключая запись в компьютерной программе Hyper Cam и мышкой манипулятором перелистывая движком вручную листы кадры изображений в компьютерной программы Adobe Reader записывать только листы, а именно их прокрутку с фоном светло-жёлтого цвета на которых напечатан цветной текст и нарисованы изображения. Видны в данном случае только листы компьютерной программы Adobe Reader потому что область выделенная для записи компьютерной программой для записи изображений с экрана Hyper Cam сужена до нужного размера обводки листов.
Видео объяснения создания компьютерной программы SNEAI по технологиям видеомонтажного дизайна компьютерных программ 3.3
Комментариев нет:
Отправить комментарий